«Точка кипения» РГЭУ (РИНХ)

«Точка кипения» на базе Ростовского государственного экономического университета (РИНХ) – это пространство коллективной работы над проектами будущего. Оно объединяет на своей площадке представителей сферы образования, науки и бизнеса, ученых, студентов, технологических предпринимателей, госслужащих, членов общественных организаций и профессиональных сообществ.

На площадке университетской «Точки кипения» школьники, студенты и преподаватели получают доступ к цифровой платформе Университета 20.35, а также к его диагностическим и рекомендательным сервисам, работающим на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Работа университетской «Точки кипения» направлена на формирование образовательных траекторий студентов и преподавателей, чтобы они, используя как платформу Университета 20.35, так и ресурсы РГЭУ (РИНХ), за короткий срок могли овладеть необходимыми цифровыми компетенциями.

Деятельность сети ведется при помощи платформы Leader-ID.ru. На данный момент зарегистрировано более 730000 пользователей, каждый пользователь платформы может организовать здесь свое независимое и бесплатное образовательное событие.

В повестку «Точки кипения» РГЭУ (РИНХ) входит командная работа по проектам рынков Национальной технологической инициативы, такие как Эдунет, Автонет, Аэронет, рабочие группы по сквозным технологиям: большие данные и искусственный интеллект, а также сформирован трек – предпринимательство.

В университете развивается движение направленное на развитие компетенций у школьников и студентов для участия в международных конкурсах World skills и Олимпиаде НТИ.

Пространство формирует среду в которой студенты и школьники хотят создавать, общаться, развивать проекты. В «Точке кипения» преподаватели делятся своим опытом и итогами работы. Совместно прорабатываются новые модели развития в современном развивающем пространстве, удобном для совместной работы над проектами будущего.

Университетская «Точка кипения» - своеобразный полигон для обкатки современных образовательных программ. Студент становится субъектом и самостоятельно формирует запросы к образованию. Именно «Точка кипения» предоставляет возможность студенту увязать реальную рыночную ситуацию и необходимое ему образование. Через коммуникации и вовлечение всех участников университета образование станет акцентированным на потребности рынка.

Главный смысл университетской точки кипения в том, что это не образовательная программа, а образовательное пространство, насыщенное возможностями, которые каждый участник может исследовать и оценивать сам. Пространство где не учат, а создают возможности, чтобы учиться.